Как отключить подписку Яндекс Плюс

Отключить подписку может быть куда сложнее, чем подключить, в том числе это касается и популярного сервиса Яндекс Плюс. Если вы решили это сделать, то придётся выполнить не самые очевидные действия. Рассказываем, как проверить, есть ли у вас такая подписка, и как её отключить.

Как отключить подписку Яндекс Плюс
© Рамблер

Как проверить, есть ли у вас подписка Яндекс Плюс

Из-за того, что подписка может активироваться в рамках промопредложения или рекламной кампании, иногда вы можете даже не заметить, что она у вас подключена. Однако после окончания рекламного периода, если к аккаунту Яндекс ID привязана банковская карта, с неё начнут списываться средства за продление подписки.

© Рамблер

Слева — как выглядит страничка «Плюса», если у вас нет активной подписки. Справа — если она есть

Чтобы проверить, если у вас активная подписка, выполните следующие шаги:

  • Перейдите по ссылке https://plus.yandex.ru/my.
  • Войдите в аккаунт, если это не произошло автоматически.
  • Проверьте: у вас нет подписки, если её предлагают подключить. Если видите название и зелёную галочку, то подписка активна.

Как подключить и настроить «Яндекс Станцию» с Алисой

Как отказаться от Яндекс Плюс

Если подписка оформлена, но вы решили её отменить, то выполните следующие шаги:

  • Перейдите по ссылке https://plus.yandex.ru/my.
  • Проскролльте следующий экран до самого низа, пока не увидите ссылку «Отменить подписку».
  • Придётся пройти ещё несколько экранов, убеждающих остаться. На всех подтверждайте намерение, нажимая «Отменить подписку»/«Всё равно отменить».
© Рамблер
© Рамблер

Процесс растянут на несколько экранов, на каждом из которых вам будут предлагать сохранить подписку

Подписка Яндекс Плюс отменена. Можно оставить обратную связь, чтобы Яндекс понимал, что именно не устроило, и мог совершенствовать предложения в будущем.

© Рамблер

Учитывайте, что после отмены подписки она продолжит действовать до конца оплаченного периода. Возможность вернуть деньги за оставшийся срок в интерфейсе сервиса не предусмотрена, но можно попробовать сделать такой запрос в службу поддержки.